MARAUDERS.LAST ENEMY - DEATH.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Начало игры
Игра уже началась. Отписываемся активнее.
АДМИНИСТРАЦИЯ
Администраторы:
Гестия Джонс ЛС - главный администратор
Модераторы:
Темный Лорд ЛС - главный модератор
Помощники:
Сириус Блэк ЛС – аватаромейкер и квестоплет
События в игре
Кто такая Мэри-Сью и с чем ее едят. D4210dfd05b9

...
13 августа Обычное утро середины Августа. Хотя...не совсем обычное. В министерстве снова зреет скандал, а пожиратели устроили собрание. Темный Лорд и Фенрир Грейбек явно что-то замышляют...но что? Эрик Ленорман и Гестия Джонс рассылают приглашения- ведь уже через неделю свадьба. Все тихо и мирно...но так ли это на самом деле? Проводиться набор персонажей. Особенно нужны: Барти Крауч мл., Джеймс и Лили Поттер, Ремус Люпин, Альбус Дамблдор, Люциус Малфой, Августус Руквуд, Аластор Грюм, Руфус Скримджер, Кингсли Бруствер, Рита Скитер, Бартемиус Крауч ст., Рудольфус Лестрейндж, Антонин Долохов, Северус Снейп. Остальных персонажей вы можете посмотреть здесь

Кто такая Мэри-Сью и с чем ее едят.

Перейти вниз

Кто такая Мэри-Сью и с чем ее едят. Empty Кто такая Мэри-Сью и с чем ее едят.

Сообщение автор Hestia Jones Чт Янв 05, 2012 9:14 am

Основные характеристики
За долгое время своего существования Мэри-Сью научились мимикрировать, появились многочисленные разновидности вплоть до "анти-Сью", авторы которых наделяют своих героинь всяческими недостатками вместо всяческих достоинств, чтобы их творение не приняли за Мэри-Сью. Как же они ошибаются! Антонимом каноническому клише является не психопатическая злодейка, вокруг которой точно так же вертится весь мир, а другим персонажам остается лишь трепетать с затаенным восхищением. Противоположность Мэри-Сью – полнокровный, всесторонне разработанный характер, описанный во взаимодействии с людьми и миром, личность.
Тем не менее, с учетом оговорки, а также принимая во внимание жанровые разновидности, выделим некоторые наиболее часто встречающиеся характеристики Мэри-Сью, чтобы примерно ориентироваться.

ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ, НО НЕ ПОВТОРЯТЬ В СВОЕЙ ИГРЕ!

1) Черты характера
- подозрительно похожа на автора: те же политические взгляды, вкусы, желания (те из них, которые к моменту ее создания еще не исполнены);
- любит цветы, драгоценные камни, моды и другие стереотипно "девичьи" объекты;
- вызывающе сексапильна; даже самые "скромные фиалки" среди них проявятся в одной-двух сценах, чтобы их не сочли наивными;
- всегда оптимистична, независимо от окружающих обстоятельств;
- либо наоборот, постоянно в депрессии, чтобы канонические персонажи ее утешали.
2) Умения и навыки
- независимо от уровня любых умений, который установлен для канонических персонажей, всегда превышает его;
- если чего-то еще не умеет, набирает нужный навык за невероятно краткий срок;
- заставляет других менять свои взгляды с удивительной легкостью;
- часто превосходно поет, несомненно, вдохновленная диснеевскими принцессами;
- может также владеть каким-либо музыкальным инструментом – и, разумеется, виртуозно;
- необъяснимые или неописуемые сверхъестественные возможности; если в исходном каноне ничего фантастического нет, это несмываемое клеймо Мэри-Сью;
- бегло говорит на нескольких языках (этот навык не всегда мэрисьюшный, зависит от исторических обстоятельств); но если общается с животными – вопрос ясен.
3) Внешность
- может иметь необычный цвет глаз и (или) волос; в наиболее "реалистичных" вариантах часто рыжая с зелеными глазами, на восхищение которыми уходит много времени;
- разноцветные глаза практически мгновенно указывают на Мэри-Сью;
- стройная фигура с пышным высоким бюстом;
- нереальное соотношение вес / рост, в сторону большей худобы, причем влияние этого на состояние здоровья даже не обсуждается;
- настолько красива, что это проклятие (Is So Beautiful, It's a Curse TM); если такая характеристика возникает безо всякой иронии, то дальше ехать некуда;
- часто носит бросающиеся в глаза наряды, с тоннами драгоценностей и прочим, или наоборот, вызывающе готичные; особенно яркая черта – наряд плохо подходит для ее занятия (слишком многие Мэри-Сью в шикарных платьях полосуют чудовищ);
4) Аксессуары
- магические драгоценности (кольца, позволяющие читать мысли и все такое);
- самурайский меч; даже если дело происходит в Средиземье или в космосе, самурайский меч – это круто;
- классная тачка (соответственно, классный самолет, корабль, конь и т.д.);
- возможно, даже машина времени.
5) Отношения с каноническими персонажами
- подозрительно похожа на канонический характер, с некоторыми изменениями (смена пола, другая внешность и т.д.);
- обладает невероятным магнетизмом по отношению к характерам, которые автор находит привлекательными; если автор меняет канон, чтобы этого добиться – вопрос исчерпан;
- оказывается ребенком канонического персонажа; особенно, если сам персонаж еще слишком молод, чтобы иметь детей (или не имел на это времени, или желания, или физической возможности);
- либо существует другая родственная связь;
- все или большинство персонажей по какой бы то ни было причине не перестают о Мэри-Сью думать и обращают на нее больше внимания, чем можно логически объяснить: даже злодеи заняты лишь тем, чтобы ее захватить или убить; все сфокусированы на ней одной, по-хорошему или по-плохому, что бы ни происходило;
- люди часто замечают ее красоту, притягательность или "что-то особенное" при первой же встрече; в наихудшем варианте они с первого взгляда посвящают себя ей одной, не обращая внимания на свои обязанности и житейские обстоятельства;
- либо ненавидят с первого взгляда, без очевидной причины или из "ревности";
- сложившиеся личности меняются ради нее: закоренелые негодяи следуют за ней, как верные псы, или кроткие персонажи пытаются обидеть ее.
6) Элементы сюжета
- она Избранная; даже если есть канонический персонаж на эту роль, она либо занимает роль вместе с ним, либо просто оттесняет его;
- или она принадлежит к тому же необычному виду (или организации), что и канонический герой;
- ей обычно столько же лет, сколько автору; это само по себе не вредно – студент может быть шестнадцатилетним, но не закаленный же в боях вояка;
- или она выглядит на этот возраст, а на самом деле ей лет семьсот;
- часто крайне трагичное прошлое, которому автор обычно не уделяет много внимания – так, несколько намеков, чтобы подчеркнуть, какая она особенная; часто сирота, иногда родители умирают на ее глазах; но обязательно без какой-либо ее вины (ДТП особенно любимы фикрайтерами);
- часто родители оставляют ей немалое состояние, и бедная сиротка остается одна с кучей слуг (почему-то никогда с опекуном, положенным по закону);
- может совершить героическую жертву, чтобы доказать, что она слишком хороша для этой грешной земли; особенно, если оставшийся труп не обезображен, независимо от метода, благодаря которому дошло до трупа;
- может быть воскрешена для сиквела, особенно под предлогом "богу я нужна на земле";
- может оказаться наполовину человек, наполовину <другой вид>; или целиком < другой вид>, особенно популярны эльфы, но сгодится любой гуманоидный, "приятный" вид;
- а теперь уже бывают и хорошенькие чудовища, например, дракониха, как правило, непохожая на канонические изображения – просто человеческое тело с драконьими крыльями и без чешуи;
- перевоспитывает злодея своей невероятной добродетелью; как правило, после этого злодей ничего уже не делает, только беспрерывно говорит, какая она хорошая;
- бывает принцессой, особенно если вырастает в крестьянской семье, и ее социальное положение обнаруживается по ходу сюжета; все вопросы отпадают, если оказывается принцессой нечеловеческой или давно сгинувшей расы с древней культурой;
- оказывается в Другом Мире (обычно каноническом), где ей гораздо лучше; особенно, если в реальном мире ей было ну просто очень тяжело;
- в фэнтезийных канонах может нарушать законы соответствующего мира;
- если кому-то наносит вред, немедленно раскаивается, и те, кому она нанесла вред, ее немедленно же прощают.
7) Подача персонажа
- у нее обычно слишком длинное, сложное имя, часто смысловое и имеющее отношение к ее способностям, с упоминанием красоты, драгоценностей, тьмы или вообще всего, что автор сочтет интересным;
- либо напротив, имя, которое просто-напросто кричит: "Я аватара автора, любите меня!";
- какое-нибудь японское имя; особенно замечательно, если окружение ни с какой стороны не японское; некоторое время назад в анимешных фандомах стало популярным имя Сакура (японская вишня), и теперь оно там стало синонимом Мэри-Сью;
- или выбирается красиво звучащее имя из случайной детской книжки (например, Екатерина – русская форма имени Кэтрин);
- чудовищно много времени тратится на описание каждой ее черточки при первом же появлении; если в произведении несколько приложений, описывающих, как меняется структура ее костей и вен, когда она надевает кольцо – оставьте всякую надежду;
- пышные описания (purple prose) каждого ее действия, обычно вне всякой пропорции по отношению к остальным; у нее все передние планы, а прочие часто вообще не попадают в кадр;
- целые пассажи лишь бегло намечены, как будто автор писал только те части, в которых хотел любоваться героиней;
- хотя очень трудно определить, правда это или нет (а сам автор никогда не признается), Мэри-Сью – представление автора, каким он хотел бы быть, или идеализированное представление близкого для автора человека.

© deicu

Agnessa, сайт
Hestia Jones
Hestia Jones
Admin
Admin

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2011-12-28
Откуда : От верблюда.

https://le-marauders.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения